УЗИ сердца собаке, кошке в Краснодаре

УЗИ сердца собаке, кошке в Краснодаре

УЗИ сердца собаке, кошке при нарушении ритма сердцебиения, аритмии, тахикардии, сильной отдышки после бега – услуги клиники Спасатель.

УЗИ сердца собаке, кошке в Краснодаре (рисунок)

Некоторые заболевания домашних питомцев невозможно обнаружить без оценки состояния внутренних органов. Чтобы точно диагностировать болезнь, понадобится УЗИ. Быстро и грамотно проведенное ультразвуковое исследование позволяет определить:

• наличие болезни сердца, почек, печени, желудка и т.д.;
  • величину имеющегося поражения;
  • присутствие врожденных дефектов у питомца;
  • стадию беременности и состояние плода.

В нашей ветклинике мы используем современное и высокоточное оборудование, которое помогает нам быстро проводить процедуры без какого-либо дискомфорта для пациентов. Если было назначено УЗИ сердца собаке, кошке или коту, обратитесь за профессиональным содействием к экспертам «Спасатель». Мы предоставляем комплекс медицинских услуг в Краснодаре и помогаем владельцам домашних животных контролировать состояние здоровья питомцев. В распоряжении наших сотрудников есть современная аппаратура, собственная исследовательская лаборатория, необходимые медикаменты, вакцины и пр. Как правило, УЗИ назначается при наличии затрудненного дыхания, аритмии, отдышке после активности, тахикардии и многих других симптомах, указывающих на наличие патологии.

УЗИ сердца собаке, кошке в Краснодаре (фото)

Индивидуальный и внимательный подход

Чтобы незамедлительно получить квалифицированную помощь наших ветеринаров, обратитесь к нам в любой момент. Мы готовы предложить вам комплексное содействие, а также самые разумные и обоснованные цены на услуги. Со своей стороны мы гарантируем не только комфортные расценки, но и высокоточный результат диагностической процедуры и быстрое назначение эффективного лечения. Подробности о нашем сервисе, его стоимости, условиях предоставления вы можете получить по телефону: +7 (988) 666 88 53 или +7 (988) 666 88 54.

Цена на УЗИ собаке, кошке
Узнать цену на УЗИ собаке, кошке в клиники Спасатель – все виды ветеринарных услуг в Краснодаре
Вакцинация кошек в Краснодаре
Вакцинация кошек - прививки против кошачьей чумки, калицивироза, ринотрахеита, хламидиоза и бешенства, услуги клиники Спасатель.