Вызов ветеринара на дом

Когда Вашему питомцу нездоровится, а ехать в лечебницу далеко, Вы можете заказать выезд врача. Ветеринар приедет на дом и произведет полный осмотр питомца, а также даст рекомендации по корму и содержанию. Это удобно и доступно по отличной цене.

Вызов ветеринарного врача на дом

От 1000

Если не дозвонились, напишите в WhatsApp

Вызвать ветеринара на дом

Вызвать ветеринара на дом – диагностика, назначение лечения в домашних условиях, консультация ветеринарного специалиста клиники Спасатель.

Вызвать ветеринара на дом

Иногда возможность вызвать ветеринара на дом – единственный вариант оказать питомцу квалифицированную помощь. Сеть наших ветклиник «Спасатель» в Краснодаре предлагает такую услугу. Диагностика и лечение в домашних условиях могут понадобиться животному, если:

Вызвать ветеринара на дом (рисунок)
  • организм сильно ослаблен из-за заболевания;
  • из-за травм или острого отравления невозможно транспортировать любимца;
  • он очень плохо переносит выход из зоны комфорта и испытывает сильный стресс;
  • ехать до ближайшей лечебницы очень далеко и проблематично;
  • животное не привито и может заразиться вирусной инфекцией в клинике или по пути.

Услуги ветеринара на дому

Оперативный выезд ветврача на дом позволяет оказать питомцу полноценную профессиональную медпомощь в комфортных и привычных ему условиях. В домашней обстановке возможно проведение не только первичного осмотра и анализа состояния, но и сбор анализов для последующего исследования на переносном оборудовании. На дому выполняется вакцинация животного, короткие и несложные операции, а также капельницы и лечебные уколы.

Еще одна частая причина вызова – родовспоможение. В условиях, когда родовая деятельность уже началась и перевозить питомицу не желательно, приезд ветеринара-акушера станет идеальным решением и обеспечит грамотные действия даже при сложных родах.

Ветеринар на дом (фото)

Тем, кто хочет проверить здоровье найденыша, также рекомендуем обращаться к выездной услуге. Ведь невозможно сразу понять, какие проблемы есть у животного с улицы и насколько сильно оно ослаблено. Лишние стрессы и нагрузки от перевозки могут серьезно навредить. Домашний осмотр, обследование и консультация помогут понять, не страдает ли Ваш новый четвероногий друг от каких-либо заболеваний, не переносит ли инфекцию, не нуждается ли в срочном лечении. Осмотрев «пациента», ветеринар даст рекомендации по уходу, кормлению, реабилитации, если питомцу она требуется.

Специалисты нашей ветклиники имеют высокую квалификацию и, совершая визиты на дом, имеют необходимое оборудование, чемоданчик для экстренной помощи и требующиеся лекарственные средства. Вашему любимцу буден оказан полноценный осмотр и лечение по ценам, ориентированным владельцев с разным уровнем дохода.

Заказать визит врача домой возможно, сделав заявку в специальном поле сайта или позвонив по телефону. Обращайтесь, и ветврач прибудет в кратчайшие сроки.

Чистка зубов собаке ультразвуком в Краснодаре
Чистка зубов собаке ультразвуком - ультразвуковое удаление камня, санация десневых карманов, удаление зубов в клинике Спасатель, посмотреть цены на сайте.
Кастрация котов и стерилизация кошек
Ветврачи клиники Спасатель осуществляют кастрацию и стерилизацию домашних животных – обработка кошек, котов и собак, разумная цена на услуги, безопасные методы.