Усыпить домашнее животное в Краснодаре

Усыпить домашнее животное в Краснодаре: безболезненное усыпление, эвтаназия

Усыпить домашнее животное в Краснодаре (рисунок)
Усыпить домашнее животное в Краснодаре

Эвтаназия - процедура гуманного усыпления животного, которая может проводиться как в клинике, так и у хозяев на дому, в зависимости от оказываемых услуг. Несмотря на всю трагичность и печаль, которую вызывает данная операция, в некоторых случаях именно она позволяет избавить питомца от сильных страданий. Это может быть связано с тяжелой или запущенной болезнью, глубокой старостью или же травмой, которая не позволяет собаке или кошке самостоятельно передвигаться или принимать пищу.

Если требуется усыпить больное животное на дому в Краснодаре, мы советуем обращаться в ветеринарную клинику «Спасатель», которая оказывает данные услуги. Нужно отметить, что далеко не каждому хозяину удается смириться с мыслью о потере близкого питомца, поэтому очень важно убедиться в том, что иного выхода действительно нет. Квалифицированные ветеринары нашего мед. центра проводят тщательное обследование питомца и, если существует малейшая надежда на спасение, нами предпринимаются все методы для эффективного лечения и выздоровления. Если же шансов нет никаких, то единственное, что можно делать - это усыпить домашнее животное.

В каких случаях приходится применять усыпление:

Усыпить больное животное (фото)
Усыпить больное животное
  • Неизлечимый недуг, в том числе и неоперабельная опухоль (онкология)
  • Глубокая старость, когда питомец не может самостоятельно передвигаться и кушать
  • Ожоги 2 и 3 степени, приносящие страдания
  • Сильный травматизм
  • Бешенство или иная форма агрессивного поведения, представляющего собой непосредственную опасность для окружающих людей

Каждая попадающая к нам кошка или собака в обязательном порядке проходит предварительное обследование, чтобы убедиться в правильности поставленного диагноза. Усыпление происходит мягко и безболезненно, поскольку нами применяется специальное средство. При попадании в кровь, вещество снимает всю боль, после чего животное тихо засыпает, у него останавливаются сердце, поэтому этот способ является самым гуманным из применяемых в настоящее время.