Усыпить собаку на дому – цена в Краснодаре

Усыпить собаку на дому – цена в Краснодаре

Усыпить собаку, кошку на дому – цена безболезненной эвтаназии животных в Краснодаре на сайте киники Спасатель.

Усыпить собаку на дому – цена в Краснодаре (рисунок)

Ветклиника «Спасатель» предлагает клиентам услугу - быстрая эвтаназия животным без боли и страданий. Стоимость процедуры в Краснодаре вы можете узнать на сайте или у специалистов по телефону. Усыпление является на данный момент самым простым и гуманным способом избавить питомца от мучений из-за болезни или в силу возраста, когда уже ничем ему нельзя помочь. Эвтаназия может понадобиться в следующих ситуациях:

• неизлечимое заболевание, например, рак на поздней стадии;
  • глубокая старость, когда биологические часы сами замедляются, а жизненно важные органы отказывают;
  • сильные травмы различного характера, которые невозможно вылечить.

Усыпление собак и кошек в таких случаях является единственным решением, которое позволит сгладить страдания и навсегда убрать боль. Процедура проводится специалистом, как в стационаре, так и на дому. Если вы приняли решение и хотите усыпить собаку или кота на дому, узнайте цену в прайсе и позвоните нам.

Как проходит эвтаназия

Весь процесс состоит из двух основных этапов:

• введение анестезии для обезболивания. Препарат позволяет погрузить больного в наркотический сон. За действием вещества и состоянием пациента постоянно следит специалист, чтобы убедиться, что анестезия действует и приступить ко второй части процедуры;
  • введение миорелаксанта. Инъекция останавливает сердце и дыхательный процесс. Действие происходит быстро, незаметно для питомца.

Наш внимательный, опытный и квалифицированный специалист сможет правильно, эффективно и безболезненно усыпить собаку. Вызов на дом вы можете оформить на сайте или по телефону.

Профессиональная помощь в клинике «Спасатель»

Усыпить собаку на дому (фото)

Наша ветклиника работает, чтобы своевременно оказывать медицинскую помощь всем нуждающимся в ней питомцам. Мы завоевали доверие и любовь наших клиентов, благодаря безупречному сервису, лучшим методикам лечения, внимательному отношению и индивидуальному подходу. У нас вас ждет целый спектр услуг для животных, а также самые комфортные и доступные цены. Если вы хотите помочь неизлечимо больному другу и уже решились на этот морально тяжелый шаг, запишитесь на усыпление, и мы сделаем все, что будет в наших силах, чтобы избавить питомца от страданий.

УЗИ сердца собаке, кошке в Краснодаре
УЗИ сердца собаке, кошке при нарушении ритма сердцебиения, аритмии, тахикардии, сильной отдышки после бега – услуги клиники Спасатель.
Цена на УЗИ собаке, кошке
Узнать цену на УЗИ собаке, кошке в клиники Спасатель – все виды ветеринарных услуг в Краснодаре