Акушерство

Роды у животных не всегда проходят легко. Важно вовремя диагностировать осложнения и другие симптомы, которые могут повлиять на беременность и сами роды. Мы поможем Вашему питомцу родить здоровое потомство. Это особенно важно для заводчиков кошек или собак. У нас Вы получите профессиональные ветеринарные услуги по акушерству.

Кесарево сечение кошки

Кесарево сечение суки

Родовспоможение кошки

Родовспоможение суки

Реанимация новорожденного

Если не дозвонились, напишите в WhatsApp

Ветеринарное акушерство в Краснодаре

Ветеринарное акушерство и гинекология - кесарево сечение собаке, кошке, наблюдение за беременностью животного в клинике Спасатель.

Ветеринарное акушерство в Краснодаре

Ветеринарное акушерство в Краснодаре (рисунок)

Роды у породистых питомцев не всегда проходят гладко, поэтому часто они нуждаются в помощи профессионалов. Ветеринарное акушерство – применение практических методов, разработанных учеными, исследующих процессы оплодотворения животных и последующее перинатальное развитие потомства.

Эта услуга особенно востребована у профессиональных заводчиков. Обычно в разведении участвуют 2 и более любимец, и у каждой могут быть тревожащие симптомы. Кроме непосредственно родовспоможения, ветеринар контролирует состояние животного с момента зачатия. Как и людям, кошке или собаке проводят УЗИ-диагностику, собирают анализы и регулярно проводят визуальный осмотр.

Чем могут помочь ветеринарные акушеры

Дородовое наблюдение четвероногого пациента вет.врачом, специализирующимся в такой области медицины, как гинекология, требуется при подозрении на патологические роды. Ветеринары относят к группе риска:

Цена Кесарево сечения собаке (фото)
  • Пожилых животных;
  • Карликовых собак;
  • Породы, отличающиеся крупной головой;
  • Породы кошек с генетически заложенной склонностью к осложнениям.

Во время родов ветеринарное акушерство может быть востребовано, если родовая деятельность не начинается, несмотря на подошедшие сроки. Подобные признаки – сигнал к хирургическому вмешательству.

После завершения процесса маме и ее детям нужен специальный уход, особенно они появились при помощи операции. Врач предоставит все рекомендации по кормлению, правилам прикорма, обработке швов.

Ветеринарные акушеры, работающие в сети клиник «Спасатель», окажут оперативную помощь в стенах лечебницы или срочно выедут в любую точку Краснодара для осмотра и проведения экстренной операции. Цена на кесарево сечение собаке или кошке ориентирована на хозяев с разным уровнем дохода, поэтому они смогут уделить все внимание любимице. Мы используем последние медицинские разработки, а ветеринары регулярно проходят обучение, повышающее квалификацию. Звоните нам по номеру, указанному на сайте, и скорая помощь прибудет незамедлительно!

Услуги ветеринара: цены
Стоимость услуг в ветклинике «Спасатель» – цены на вызов ветврача на дом, консультацию в ветеринарной клинике, терапию, хирургию, лабораторные исследования на сайте.
Ветеринар дерматолог в Краснодаре
Ветеринар дерматолог – лечение кожного покрова и заболеваний шерсти в клинике Спасатель, цены в прайсе.