Дневной стационар

Где оставить домашнего любимца, если Вы уезжаете в отпуск или в командировку? Наша лечебница предлагает доступный вариант — дневной стационар. Фактически это гостиница для животных с постоянным уходом и присмотром профессиональных ветеринаров. Здесь Ваш питомец получит необходимое питание, будет здоров и весел.

Услуги стационара

Стационар послеоперационный (до 5 часов)

Стационар сутки (кошки)

Стационар за 1 час (кошки и собаки до 5 кг)

Стационар за 1 час (кошки и собаки от 5 до 15 кг)

Стационар за 1 час (кошки и собаки свыше 15 кг)

Если не дозвонились, напишите в WhatsApp

Где оставить животное на время отпуска в Краснодаре

Где оставить животное на время отпуска в Краснодаре – в гостинице для кошек и собак при клинике Спасатель.

Где оставить животное на время отпуска в Краснодаре

Где оставить животное на время отпуска в Краснодаре (рисунок)

Предстоит отпуск или длинные выходные, а оставить домашнего питомца не с кем? Сеть ветеринарных клиник «Спасатель» в Краснодаре предлагает свою услугу – дневной стационар. Иначе говоря, это гостиница, в которой вы можете оставить свое животное на время отъезда. Ваш питомец будет под пристальным наблюдением квалифицированных ветеринаров, поэтому вы можете оставить все переживания и наслаждаться отдыхом. Доверяя нам кота или собаку, будьте уверены – животному будет оказан должный уход. У нас есть все условия для того, чтобы вашему питомцу было комфортно, и он в меньшей степени переживал расставание с хозяином. Помимо стандартного пребывания, вы можете оставить заявку на медицинское обследование животного: опытные специалисты проведут профилактический мониторинг его здоровья.

Преимущества дневного стационара в ветклинике «Спасатель»

Где оставить животное на время отпуска в Краснодаре (фото)

Если ваш четвероногий друг недавно прошел процедуру кастрации или стерилизации, перенес более сложное хирургическое вмешательство или роды, ему требуется качественная реабилитация. У нас есть все, чтобы обеспечить ее. В стационаре «Спасатель» животное будет находиться под наблюдением высококвалифицированных докторов, в уютной обстановке. При необходимости возможно принудительное кормление по часам. Создать для любимца столь же подходящие условия дома проблематично, а проконтролировать его поведение и режим на профессиональном уровне обычному человеку невозможно. Поэтому наше предложение – зачастую единственно верный вариант.

В нашей клинике хорошо вентилируемые помещения, обустроенные просторные вольеры, которые ежедневно подвергаются гигиенической обработке. Каждое животное располагается в индивидуальном вольере и контакт с соседствующими животными исключен. Для уменьшения стресса питомца вы можете принести из дома его игрушки, миски для еды и воды, лоток с наполнителем. Родной запах поможет ему быстрее адаптироваться в незнакомой среде.

Подбор питания осуществляется исходя из индивидуальных особенностей: специализированный или диетический корм от подходящих производителей. Если привычный рацион животного состоит из натуральной свежеприготовленной пищи, по договоренности возможна доставка необходимых продуктов в нашу клинику.

Обращаем ваше внимание, что не привитые кошки и собаки, а также животные с наличием инфекционных заболеваний, к заселению не допускаются.

Почему стоит выбрать именно нас?

Специалисты нашей клиники комплексно подходят к организации стационара. Мы предлагаем минимум затрат и отсутствие нервов и беспокойств с вашей стороны. Находясь в одном месте, ваш питомец будет обеспечен всем необходимым:

Где оставить животное на время отпуска в Краснодаре (фото)

• внимательный присмотр;
  • контроль за здоровьем;
  • необходимые условия для послеоперационной реабилитации;
  • сдачу анализов и оперативное получение результатов в нашей лаборатории;
  • УЗИ-диагностику;
  • индивидуальный график приема препаратов и проведения необходимых процедур.

В нашей ветаптеке можно приобрести все необходимые лекарства, витамины и иммунные добавки. Стоимость содержания одного животного в первую очередь зависит от его породы и массы тела, а также от количества предоставляемых услуг во время его пребывания в стационаре.

Наша клиника оборудована передовым оборудованием для диагностики: шприцевые насосы для инфузий, кардиомонитор, аппарат искусственной вентиляции легких и многое другое. Также для скорейшего выхода из наркоза мы помещаем животное в искусственный модуль с кислородной камерой и регулировкой температуры.

Каждый сотрудник нашего персонала с большим трепетом и любовью относится к любому животному: с вашим питомцем будут играть и общаться. За неимением противопоказаний, с собаками будут гулять на улице.

Также осуществляем грумминг, вакцинацию и стоматологические процедуры наших подопечных. Звоните по телефонам клиники, чтобы обсудить детали.

Цена на прием ветеринара в Краснодаре
Отличная цена на прием ветеринара в клинике Спасатель - диагностика, лечение, прививки, операции, исследования.
Сделать прививку собаке
Сделать прививку собаке - вакцинация животных, услуги ветеринарной лаборатории, диагностика и лечение заболеваний в домашних условиях и клинике Спасатель.