Вызвать ветеринара на дом

Вызвать ветеринара на дом в Краснодаре: консультация вет врачей клиники Спасатель

Сеть клиник для животных «Спасатель» предоставляет возможность вызвать ветеринара на дом в любую точку Краснодара. Диагностика и последующее лечение в домашних условиях популярны у владельцев по следующим причинам:

Вызвать ветеринара на дом (рисунок)
Вызвать ветеринара на дом
  • Четвероногий друг ослаблен из-за заболевания;
  • Травмы или острое отравление не позволяют его транспортировать;
  • Питомец крайне возбудим, и выход из зоны комфорта может его травмировать;
  • Лечебница расположена далеко, и везти заболевшего любимца неудобно;
  • Животное пока не привито, и владельцы опасаются заражения вирусной инфекцией в клинике;
  • Хозяева стремятся обеспечить питомцу максимальный комфорт, поэтому стремятся, чтобы неприятные манипуляции проводились в привычной обстановке.

Услуги ветеринара на дому

Выезд ветеринарного специалиста домой к хозяевам питомцев может решать сразу комплекс проблем. Это первичный осмотр и визуальная диагностика, забор анализов при необходимости, проведение исследований с помощью переносного оборудования.

Визит в квартиру владельцы также может быть сопряжен с первичной или повторной вакцинацией, несложными операциями (кастрация). В ряде случаев, при инъекционной терапии хозяева предпочитают доверить манипуляции профессионалу, и врач ветеринар ставит капельницы и уколы.

Родовспоможение – частая причина вызова на дом акушера. В течение родовой деятельности питомицу перевозить не рекомендуется, а присутствие специалиста может быть необходимым, если роды проходя тяжело.

Ветеринар на дом (фото)
Ветеринар на дом

Первичный осмотр найденыша тоже лучше проводить в домашних условиях. Животное, взятое с улицы, обычно ослаблено и истощено, дополнительные эмоциональные стрессы ему не рекомендуются. Однако, важно получить консультацию ветеринара – будущий любимец может в острой или скрытой форме переносить заболевание и нуждаться в срочном лечении.

Кроме того, ветеринары дадут рекомендации по уходу и правильному кормлению больных питомцев, во время реабилитационного периода и с учетом индивидуальных особенностей и возрастной группы.

Специалисты нашей ветклиники имеют высокую квалификацию и, совершая визиты на дом, имеют необходимое оборудование, чемоданчик для экстренной помощи и требующиеся лекарственные средства. Вашему любимцу буден оказан полноценный осмотр и лечение по ценам, ориентированным владельцев с разным уровнем дохода.

Заказать визит врача домой возможно, сделав заявку в специальном поле сайта или позвонив по телефону. Обращайтесь, и ветврач прибудет в кратчайшие сроки.