Ветеринарная офтальмология в Краснодаре

Ветеринарная офтальмология в Краснодаре: ветеринар офтальмолог в клинике Спасатель

Ветеринарная офтальмология в Краснодаре (рисунок)
Ветеринарная офтальмология в Краснодаре

Домашние питомцы, которые приносят большую радость своим хозяевам, к сожалению, нередко болеют, причем заболеваний у них могут быть достаточно серьезные. Ошибочно полагать, что у животных иммунитет от природы крепче, поскольку на самом деле это не так, и многие породы собак склонны к тем или иным недугам. Если у животного возникли проблемы со зрением, что проявляется в потемнении хрусталика и прочих симптомах, следует как можно раньше обращаться к опытному ветеринару офтальмологу. Своевременное обследование позволяет:

• Диагностировать заболевание как можно раньше
  • Приступить к незамедлительному лечению
  • Вернуть домашнему любимцу здоровье

Ветеринарная клиника «Спасатель» имеет разветвленную сеть представительств в Краснодаре, предлагая свои услуги всем, чьи животные нуждаются в оперативной медицинской помощи. У нас работают только квалифицированные и ответственные ветеринары широкого профиля, обладающие глубокими знаниями, способные быстро и точно поставить диагноз вашему питомцу. Современное оборудование позволяет проводить не только обычные, но и сложные операции, благодаря которым удается спасти животных от неминуемой гибели или инвалидности.

Быстрая и эффективная помощь

Ветеринар офтальмолог (фото)
Ветеринар офтальмолог

Ветеринарная офтальмология развита хорошо, что обуславливается наличием инновационного диагностического оборудования, технических средств, способных распознать недуг на ранней стадии возникновения. В нашей клинике проводятся сложные операции на глазах с применением новейших лекарственных препаратов и средств, поэтому шансы на успешное выздоровление очень высокие. Блефарит, глаукома, конъюнктивит, кератит и катаракта у собак - все эти недуги успешно лечатся в нашей клинике. Звоните по телефону +7 (988) 666 88 53 и записывайтесь на прием!