Ветеринар дерматолог в Краснодаре

Ветеринар дерматолог в Краснодаре – услуги клиники для животных Спасатель

Поражение кожного покрова и заболевания шерсти – распространенные проблемы, с которыми сталкиваются хозяева кошек и собак. В сети ветеринарных клиник «Спасатель» работают высококвалифицированные медики специализирующиеся в области дерматологии. Мы приглашаем жителей Краснодара обратиться в лечебницу при первых признаках болезни – проявления подобных заболеваний часто мучительны для животных.

Следует как можно быстрее обратиться к ветеринару дерматологу, если:

Ветеринар дерматолог в Краснодаре(фото1) (рисунок)
Ветеринар дерматолог в Краснодаре(фото1)
  • Питомец постоянно чешется, трется мордой об пол, грызет бока, лижет лапы;
  • Образовались гнойники, ранки, расчесы;
  • Шесть потускнела, образовались колтуны или проплешины.

Чем поможет врач дерматолог

На приеме ветеринар дерматолог полностью обследует четвероногого пациента и производит:

Ветеринар дерматолог в Краснодаре(фото2) (фото)
Ветеринар дерматолог в Краснодаре(фото2)
  • Визуальный осмотр;
  • Диагностику при помощи лампы Вуда;
  • Взятие соскобов;
  • Клинические анализы и тесты на гормоны.

Последнее необходимо, потому что часто кожные болезни развиваются на фоне нарушения выработки гормонов или сильнейшей аллергии, которой в последние годы питомцы подвержены все чаще.

В зависимости от результатов исследований назначается комплексное лечение. Выписываются препараты, рекомендованные для животных, цель которых – устранение неприятных симптомов и дискомфорта и воздействие на причину недуга.

Обязательный компонент терапии дерматологических заболеваний животных – коррекция рациона. Специалист порекомендует сменить корм или назначит особенное питание, созданное для питомцев с чувствительной кожей или со склонностью к аллергии.

Обратившись в наши лечебницы, владельцы домашних животных могут быть уверены во внимательном отношении врачей, необходимом обследовании без ненужных процедур и лечении, назначенном в точном соответствии с диагностированным заболеванием. Мы разрабатываем ценовую политику таким образом, чтобы услуги были доступны любому желающему.

Записывайтесь на прием на сейте или звоните по телефону, указанному в разделе «Контакты». Наши врачи профессионально и своевременно помогут каждому питомцу!