Вакцинация кошек в Краснодаре

Вакцинация кошек в Краснодаре: сколько стоит прививка, вакцина в клинике Спасатель

Вакцинация кошек в Краснодаре (рисунок)
Вакцинация кошек в Краснодаре

Чтобы ваша кошка была здорова, ветеринарная клиника Спасатель предлагает воспользоваться услугой вакцинации. Действуя на основании разрешения на противоэпизоотические мероприятия, мы уже сделали тысячи прививок животным в Краснодаре.

Мнение, что вакцинация кошек не нужна – ошибочное. Даже если питомец не покидает пределы дома, инфекцию могут занести хозяева на обуви с песком и грязью, одежде, сумках. Прививка нужна для защиты от:

• кошачьей чумки (панлейкопении);
  • калицивироза;
  • ринотрахеита;
  • опасных для человека хламидиоза и бешенства.

Узнайте, сколько стоит прививка кота на сайте vet-spasatel.com в разделе «Услуги и цены». После первой иммунизации каждому животному выдают ветпаспорт международного образца.

Какие виды вакцинации предлагает лечебница Спасатель

В своей практике мы используем только качественные препараты российского и зарубежного производства, от одного или сразу нескольких заболеваний. Например, одной инъекции голландского средства Нобивак достаточно, чтобы развить иммунитет для борьбы против вирусов и бактерий. В нашей аптеке доступны и другие кошачьи вакцины:

Сколько стоит прививка кота (фото)
Сколько стоит прививка кота
  • комплексные с бешенством Фелиген;
  • комплексные без бешенства Феловакс;
  • против бешенства Рабифел;
  • комплексная Мультифел-4;
  • для пассивной иммунизации Глобфел-4.

Прежде чем прививать кота, нужно убедиться, что он здоров. В этом нам помогает собственная ветеринарная лаборатория. По результатам анализов будет известно, есть ли противопоказания, нужно ли заранее провести дегельминтизацию и избавить четвероногого друга от эктопаразитов. Если у вас нет опыта проведения этих мер, свяжитесь с нашими ветеринарами по телефону. Консультация по срокам, наличию лекарств и другим вопросам бесплатная.