Чистка зубов собаке ультразвуком в Краснодаре

Чистка зубов собаке ультразвуком в Краснодаре: чистить без наркоза на дому и в клинике Спасатель

Сеть ветеринарных клиник Спасатель позаботилась, чтобы стоматология для животных стала доступной большинству хозяев питомцев города Краснодар. Поэтому мы предлагаем воспользоваться стоматологическими услугами по доступной цене.

Профессиональная чистка зубов собаке ультразвуком требуется, при:

Чистка зубов собаке ультразвуком в Краснодаре (рисунок)
Чистка зубов собаке ультразвуком в Краснодаре
  • неприятном запахе из пасти;
  • покраснении и воспалении десен;
  • болезненно-темном цвете эмали;
  • затрудненном пережевывании пищи;
  • когда четвероногий друг не позволяет прикасаться к щекам и носу.

В бело-желтых известковых отложениях поселяются болезнетворные бактерии. Они продуцируют токсины, которые вызывают гастриты, ухудшают усвоение пищи, снижают иммунитет. Запущенная форма приведет к расшатыванию и полной потере зубов вашего любимца.

Без стресса и боли – чистка зубов в ветклиниках Спасатель и на дому

Чистка зубов собаке ультразвуком в Краснодаре (фото)
Чистка зубов собаке ультразвуком в Краснодаре

Ультразвуковое удаление камня мы осуществляем современными скалерами, не травмирующими эмаль и десны. Безболезненная процедура длится около часа, чистить зубы можно без наркоза в домашних условиях. Это особенно актуально для ранимых мини-пород йорка и тойтерьера.

Если собака большая и беспокойная, используются мягкие седативные средства, не дающие нагрузку на сердце. Пациент спокойно спит, что позволяет стоматологу, более качественно производить манипуляции. Прибор с несколькими насадками и регулируемой мощностью снимает свежий налет и очень давние отложения. Полностью очищаются зона улыбки, под деснами и другие труднодоступные места. Эмаль становится очень гладкой, что замедляет процесс образования нового камня.

Процедуру желательно повторять раз в год или полгода. Зависит от индивидуальных особенностей. Наиболее часто ей пользуются владельцы болонок, пуделей, такс и йоркширских терьеров. Запись в зоосалон на сайте vet-spasatel.com! Звоните, наш персонал найдет подход даже к самым кусачим пациентам!